x
  • Карта сайта
  • Главная
Мой avantix.ru
Зарегистрироваться
эл. почта:
пароль:
Забыли пароль?


 

Услуги. Агентствам.

"Локализация" в регионах

Качественный сервис онлайн бронирования в Вашем регионе

Туризм и путешествия – отрасль, дальнейшие перспективы которой неразрывно связаны с электронной торговлей, со сферой интернет-продаж. Наглядным подтверждением тому служит развитие западного туристического рынка, сделавшего мощный рывок в виртуальное пространство в течение последних 10 лет.

В США первое туристическое интернет-агентство появилось в 1996 году, а к сегодняшнему дню посредством Сети совершается более трети покупок туристических услуг.

На европейском рынке доля интернет-продаж в туризме составляет 15% - тогда как еще семь лет назад такого бизнеса фактически не существовало.

По обороту, электронная продажа туристических услуг в США и Западной Европе в разы превышает показатели таких секторов, как торговля книгами, музыкальными дисками или электроникой. Превосходство туриндустрии на рынке интернет-продаж связано с тем, что эта сфера бизнеса не требует физической доставки товара заказчику.

Интернет, превратившися за последние 10 лет в полноценный канал распространения, существенно меняет сложившуюся структуру туристического рынка, диктует новые правила игры.

 Авиакомпании находятся в авангарде происходящих процессов. Работая в условиях жесткого экономического прессинга, авиаперевозчики активно борются за снижение себестоимости своего продукта на всех стадиях его формирования: от техобслуживания до реализации. Возможности электронной торговли в сочетании с сетью представительств позволяют перевозчикам вносить коренные изменения в устоявшиеся взаимоотношения с Агентами.

Ярким примером может служить авиакомпания «Люфтганза». В 1999 году Перевозчик предложил посетителям своего сайта воспользоваться новой услугой – интернет-бронированием авиабилетов. Более 100 тысяч человек предпочли именно эту схему покупки только в том же, 1999 году. А уже в следующем, 2000 году, их количество увеличилось более чем в двое и составило 250 тысяч покупателей.  На сегодняшний день более трети всех пассажиров а/к «Люфтганза» приобретают билеты через сайт Перевозчика, минуя услуги посредников.

Подобные метаморфозы привели к снижению роли Агентов по реализации авиабилетов, перераспределению объёма продаж в пользу Перевозчика. Как следствие авиакомпания «Люфтганза» сочла возможным аннулировать комиссионное вознаграждение для своих Агентов на территории Германии.

Параллельно, как еще одно средство существенного сокращения затрат и стимулирования глобальных интернет-продаж, получают широкое распространение электронные билеты (например, на их долю приходится около 90% внутренних перевозок  в США).

Необходимость закрепления на таком серьезном канале распространения, как интернет, давно осознали участники и российского туристического рынка. Дело оставалось за практическим воплощением. Avantix.ru было первым агентством в России, внедрившим полный цикл продажи перевозок и организации размещения через Сеть.

Отечественные перевозчики, являясь составной частью глобальной авиатранспортной индустрии, не могут находиться в стороне от происходящих процессов. И уже сегодня такие авиакомпании как Сибирь, Трансаэро, ЮтЭйр, Аэрофлот предлагают забронировать билеты через свои интернет-ресурсы.  Развитию интернет-продаж авиабилетов в России могут послужить требования IATA по внедрению электронных билетов всеми Авиакомпаниями с 1 января 2008 года. Угроза разрыва интерлайн соглашений с зарубежными перевозчиками, судя по всему, должна сподвигнуть и российские авиакомпании на использование электронных билетов.

Отечественный рынок отличается и своими собственными, сугубо индивидуальными особенностями, главная из которых – сокращение числа авиакомпаний под гнётом экономических реалий. Согласно прогнозам специалистов, в ближайшие годы число участников на рынке внутренних авиаперевозок может уменьшиться до 10-12 игроков.

Переплетение локальных и глобальных процессов приведёт к такому же результату, что и в рассмотренном ранее примере с авиакомпанией Люфтганза, а именно: к утрате Агентами и Субагентами былого значения в процессе реализации авиабилетов, что на практике чревато  снижением или отменой комиссионного вознаграждения.

Упрочить свое положение на рынке Агенты могут, в частности, путем внедрения и развития собственных интернет-продаж. В сочетании с комплексным предложением по большому числу Перевозчиков, это позволит контролировать существенную часть рынка в новых условиях.

От чего зависит успех внедрения интернет-технологий в сфере туризма? На наш взгляд речь может идти о двух основных факторах: наличие спроса на туристические услуги в регионах вообще, и готовность потребителей работать с туристическими Агентами именно через интернет. Мы берем на себя ответственность утверждать, что необходимые условия на российском рынке сформировались. Ежедневно только сайт www.avantix.ru, безусловный лидер по объему продаж авиабилетов через интернет, посещают около 5000 человек. До 60% клиентов компании пользуются сайтом на том или ином этапе выбора и бронирования услуг. В месяц более полутора тысяч частных лиц бронируют билеты непосредственно на сайте Avantix.ru.

При анализе статистических данных было установлено, что 34% посетителей нашего сайта представляют регионы РФ. Ежемесячно около 500 посещений фиксируется из таких городов как: Екатеринбург, Нижний Новгород, Краснодар, Новосибирск… Данные показатели зафиксированы на фоне отсутствия рекламной активности Avantix.ru в вышеперечисленных регионах, что позволяет нам сделать вывод о востребованности услуг, предоставляемых нашим сайтом. В свою очередь наша компания, осознавая потенциал, стремится сделать наши услуги максимально доступными для жителей регионов, что и нашло своё отражение в проекте “Avantix.ru– Локализация”.

В рамках реализации проекта мы предоставляем Субагентам, ставшим нашими партнерами, возможность принимать на обслуживание и оформление региональные интернет–брони, сделанные любым пользователем на сайте Avantix.ru. Используя возможности наиболее авторитетного туристического ресурса российского интернета, наши Партнеры получают доступ к такому значимому сегменту потребителей, как пользователи Сети, что способно оказать существенное влияние на увеличение клиентской базы. Наличие нового технологичного сервиса выделит Партнеров из общей массы агентств по реализации авиабилетов. Avantix.ru намерен оказывать консультационную помощь нашим Партнерам, готов рассмотреть возможность и степень своего участия в продвижении нового сервиса в вашем регионе.

При выборе регионального партнера предпочтение будет отдаваться компаниям, способным обеспечить обслуживание по большинству основных услуг онлайн бронирования Avantix.ru (на основе предоставленных технологий): авиаперевозки, бронирование гостиниц, железнодорожные перевозки.

Avantix.ru приглашает Ваше агентство принять участие в воплощении проекта.

Старт проекта намечен на весну 2006 года.