x
  • Карта сайта
  • Главная
Мой avantix.ru
Зарегистрироваться
эл. почта:
пароль:
Забыли пароль?


 

Информация. Новости.

Категории новостей:

Календарь новостей:

Avantix.ru готовит субагентов к введению электронного билета

16-июн-2006

Визитной карточкой компании Avantix.ru всегда был интернет сайт, представляющий собой консолидированный сервис онлайн-бронирования авиабилетов, жд-билетов и гостиниц.  Avantix.ru зарекомендовал себя на рынке прежде всего как компания технологичная, успешно внедряющая новые решения, как новатор туристического рынка. 

При этом деятельность Avantix.ru интернет-продажами отнюдь не исчерпывается. Около 50% годового оборота компании (то есть порядка 40 млн $)  обеспечивает сеть региональных партнеров и представителей: 70 субагентов и 250 комиссионеров по всей России и в странах СНГ. 

Логично, что следующим шагом в развитии компании должно стать совмещение этих двух основных профилей — наложение интернет-технологий на уже имеющуюся парнерскую сеть, автоматизация сетевых бизнес-процессов.

В начале июня компания Avantix.ru представила своим партнерам систему «Монитор», технический «фундамент» для предстоящего ввода электронного билета, поставивший интернет-технологии на службу регинальной партнерской сети компании.  Хотя выражение «на службу» в данном случае не совсем точно – Avantix.ru разработал такой вариант взаимодействия двух приоритетных для компании направлений, при котором выигрывают обе стороны. Интернет-технологии позволяют усовершенствовать процессы продаж и оформления авиабилетов, упростить ведение оперативной финансовой отчетности, оптимизировать делопроизводство под электронные билеты, которые должны появится в России уже в 2008 году (эта часть проекта как раз и носит название «Монитор»). В свою очередь, региональная сеть помогает значительно расширить географию интернет-продаж компании, вывести ее на новый – глобальный уровень (проект «Локализация»).

Интернет-технологии  на службе агентской сети ( Монитор)

«Монитор» — как понятно уже из названия, это система мониторинга, облегчающая взаимодействие центральной компании с ее агентской сетью. Уникальная для России разработка – «Монитор» позволяет отслеживать весь путь прохождения билетов – от передачи конкретному агенту бланков до выписки перевозки,  автоматически формирует всю первичную финансовую документацию. Система предназначена для мониторинга реализации не только авиа-, но и железнодорожных билетов, а также номеров в гостиницах . Но что еще более важно – «Монитор» дает возможность каждому нашему агенту развивать собственную партнерскую сеть, обмениваться со своими клиентами информацией и финансовыми документами.

Региональная партнерская сеть – инструмент развития онлайн-продаж (Локализация)

Наличие разветвленной агентской сети в регионах при стабильно высокой посещаемости сайта региональными пользователями ( до 50% посетителей) подсказало компании Avantix.ru идею проекта «Локализация». Суть его заключается в предоставлении региональным пользователям столь же качественно сервиса, как и жителям столицы, силами партнеров компании. Под сервисом подразумеваются прежде всего разнообразие допустимых способов оплаты заказа (в том числе наличными), бесплатная курьерская доставка, возможность общения с «живым» оператором в своем городе. Проект «Локализация» предусматривает  передачу заказов, сделанных региональными пользователями на сайте www.avantix.ru, на выписку и оформление уполномоченным агентам «по месту жительства» клиента. Передача заказа происходит автоматически – как только клиент в процессе бронирования ставит галочку рядом с названием своего города. В настоящий момент к программе подключены Челябинск, Пермь и Новороссийск, еще 7 крупных городов в России присоединятся в ближайшее время. В перспективе Avantix.ru  планирует «локализоваться» в 50 городах России и стран СНГ.

Презентация

Презентация обоих проектов для профессионалов туристической отрасли и партнеров состоялась в начале июня в конференц-зале отеля «Katerina-City». Интерес к разработкам компании проявили более 50 агентств из 30 регионов страны, предствители авиакомпаний Аэрофлот, Swiss.

Заинтересованность агентств закономерна – компания Avantix.ru не просто ведет и внедряет разработки, но и охотно делится ими со своими партнерами. Благодаря этому субагенты Avantix.ru могут автоматизировать и ускорить работу своего офиса, нарастить собственную партнерскую сеть,  привлечь новых  клиентов – активных пользователей сети интернет. Что немаловажно – благодаря инновациям Avantix.ru региональные партнеры компании уже сегодня получают конкурентное преимущество на рынке своего региона – как технологический лидер, способный предложить своим клиентам сервис мирового уровня, а в перспективе – окажутся наиболее подготовленными к внедрению электронного билета.

Источник: Соб. инфо