x
  • Карта сайта
  • Главная
Мой avantix.ru
Зарегистрироваться
эл. почта:
пароль:
Забыли пароль?


 

Информация. О компании.

Достижения

2006 год

Сентябрь:

  • Спустя полгода после старта проекта "Локализация" интернет-брони принимаются и выписываются в 13 городах России: помимо Москвы и Санкт-Петербурга это Екатеринбург, Новороссийск, Омск, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Таганрог, Уфа, Челябинск. Для жителей всех этих городов Avantix.ru является местным ресурсом онлайн-бронирования. Для того, чтобы получить возможность оплатить билет наличными после того, как он будет бесплатно доставлен вам курьером, достаточно, при оформлении заказа на сайте, поставить галочку рядом с названием вашего города.

Июнь:

  • Открыт филиал компании Avantix.ru в Санкт - Петербурге. Одновременно с открытием, филиал подключен в проекту "Локализация", а значит оформляет и бесплатно доставляет интернет-клиентам билеты, забронированные на сайте Avantix.ru
  • Avantix.ru заключила уникальный договор с российскими железными дорогами, позволяющий компании изымать места из резерва РЖД, доступ к которому для рядовых покупателей "с улицы" закрыт.

Апрель:

  • Дан старт проекту "Локализация" в Челябинске. Отныне любой клиент, забронировавший авиа-, ж/д билет или отель на сайте www.avantix.ru, может при желании оплатить свой заказ ( в том числе – наличными) и получить документы бесплатной курьерской доставкой в городе Челябинск.

Январь:

  • Подведены итоги 2005 года - компания Avantix.ru  реализует один билет в минуту. В 2005 году оборот компании Avantix.ru составил 64,7 млн.$ (против 50 млн. $ в 2004-ом). Услугами компании за отчетный период воспользовалось более 250 тысяч человек.
    Около половины годового оборота Avantix.ru обеспечила разветвленная субагентская сеть в более, чем 50 городах  России и стран СНГ. В 2005 году рост объемов непрямых субагентских продаж, как за счет имеющихся региональных представителей, так и за счет привлечения новых, составил 75%. Вторым значительным прорывом компании стал более чем 70%  рост продаж международных авиабилетов (и в онлайне и в офлайне) .
    В целом, соотношение онлайн и оффлайн продаж в 2005 году не изменилось – по-прежнему на сайте www.avantix.ru  совершаются порядка 20% от всех собственных продаж компании.
    Прошедший год еще раз подтвердил востребованность сервиса продажи железнодорожных билетов, пополнившего арсенал компании в 2003 году. За прошедшие два года объем продаж железнодорожных билетов увеличился в 4 раза – если в 2003 году через систему бронирования продавалось в среднем 100 билетов в неделю, то в 2005  - уже более 400.

2005 год

Декабрь:

  • Успешно реализован главный проект 2005 года: редизайн  сайта www.avantix.ru с одновременным расширением и обновлением его технических возможностей. Количество профессиональных систем бронирования, подключенных к единому интерфейсу, достигло 8 (3 системы по бронированию авиаперевозок, 4  обеспечивают доступ к гостиницам всего мира, еще одна отвечает за бронирование железнодорожных билетов).
  • При поддержке компании Avantix.ru клубом путешественников "Робинзонада" установлен новый рекорд России "За 56 дней по 56 параллели".
  • Юбилей курьерской службы Avantix.ru - стотысячная доставка "путешествия" на дом.
  • На сайте заработала уникальная система точного подсчета стоимости авиабилетов "Рокфеллер", автоматически суммирующая не только все регулярные сборы авиакомпаний, но и так называемые несистематизированные надбавки, которые сами перевозчики предпочитают не афишировать. Конечная цена билета в рублях видна еще на стадии выбора билета. 

Ноябрь:

  • Расширился список возможных способов оплаты услуг, прибретенных через сайт Avantix.ru. Отныне оплатить билеты или номера в гостинице клиенты могут также кредитной картой онлайн ( через защищенный банковский процессинговый центр) или срочным банковским переводом по системе Contact.

Октябрь:

  • Эксперты CNews Analitics (РБК) признали Avantix.ru лучшим российским интернет-магазином в группе " Туризм, билеты, услуги". Исследование было инициировано Национальной ассоциацией участников электронной торговли (НАУЭТ) и проведено CNews Analitics (РБК) при участии экспертов РБКСофт, РОЦИТ (Региональный общественный центр интернет-технологий), Oborot.ru, партнерская сеть Mix Market BIZ, Национальная Ассоциация Участников Электронной Торговли, маркетинговая служба PMGroup.

Июль:

  • Согласно опубликованной авиакомпанией Аэрофлот информации, по итогам работы в первом полугодии компания Avantix.ru (ООО «Тревел Сити-Авиа») вновь вошла в группу А, объединяющую компании с оборотом продаж авиабилетов Аэрофлота на сумму более $1 млн. в месяц.
    Avantix.ru стабильно занимает место среди "пятнадцати сильнейших" агентов авиакомпании начиная с 2002 года.

Май:

  • Открыт филиал компании Avantix.ru в городе Челябинск.

Февраль:

  • Завершен первый этап проекта по редизайну и модернизации Avantix.ru.

 

2004 год

Декабрь:

  • В 2004 году услугами компании Avantix.ru воспользовались 181 тыс. человек.

Ноябрь:

  • Запущена новая система онлайн бронирования международных авиабилетов. GDS Amadeus, в основе системы, заменила работавший с 1998 года Worldspan. В новой системе расширен функционал, а бронирование билетов сделано максимально удобным и простым.
Сентябрь:
  • Avantix.ru становится официальным агентом крупнейшей европейской системы бронирования Gulliver’s Travel Accociates — третьей системы бронирования гостиниц в активе компании. Теперь значительно расширилась география предложения и через оператора компании можно забронировать гостиницу в любой стране мира с моментальным подтверждением. Началось подключение офисов партнеров к системе бронирования и работа по подключению GTA к сайту Avantix.ru.
Август:
  • В рамках соглашения с Почтой России, разработана и внедрена сетевая технология продаж авиабилетов в любом количестве удаленных офисов силами штатных сотрудников Почты России и без организации авиакасс. Решение построено на зарекомендовавших себя уникальных интернет технологиях Avantix.ru; 
  • На сайте компании ежедневно бронируется до 150 авиабилетов. 

2003 год

Май:

  • Число путешественников, обслуженных компанией, достигло 120 тыс. человек.

Апрель:

  • Объем продаж компании достиг 2,5 млн долларов США в месяц;
  • Через систему бронирования железнодорожных билетов продается 100 билетов в неделю.

Март:

  • Запущена система онлайн бронирования железнодорожных билетов;
  • Система бронирования авиабилетов подключена к базе данных конфиденциальных тарифов;
  • В системе бронирования авиабилетов реализована возможность построения стыковок международных и внутренних рейсов.

Февраль:

  • Запущена система заказа номеров в гостиницах Европы и Северной Америки.

Январь:

  • Система бронирования авиабилетов на внутренние рейсы дополнена возможностью бронирования по тарифам для льготных категорий граждан;
  • Запущена система заказа номеров в гостиницах России;
  • За год услугами компании Avantix.ru воспользовались 60 753 путешественника со всей России. Объем продаж компании достиг 1,7 млн долларов США в месяц.

2002 год

Декабрь:

  • Компания Avantix.ru по объему продаж по итогам года вошла в число 10 крупнейших агентов российских и международных авиакомпаний;
  • 40 % проданных компанией авиабилетов на внутренние рейсы и около 15 % билетов на международные рейсы бронируется через Интернет.

Октябрь:

  • Запущена система поиска, выбора и заказа билетов по молодежным тарифам.

Июнь:

  • Запущена система онлайн бронирования авиабилетов на чартерные рейсы.

Январь:

  • Запущена система онлайн бронирования туристических пакетов.

2001 год

Декабрь:

  • Система бронирования авиабилетов на внутренние рейсы дополнена комбинированием сегментов от разных авиакомпаний;
  • В системе бронирования авиабилетов на международные рейсы расширено предложение перелетов.

Июль:

  • Запущена система онлайн бронирования авиабилетов на внутренние рейсы.

Март:

  • Запущена система онлайн аренды автомобилей по всему миру;
  • Запущена система онлайн бронирования авиабилетов на международные рейсы.